Работы высокого уровня

В настоящее время он все больше тяготеет к работам высокого уровня и к художественным ножам. Конечно, отчасти это объясняется экономическими причинами, но также и тем, что их труднее делать, они держат его в постоянном поиске новых совершенных форм. Он объясняет: «Мне это так нравится! Такое удовольствие!!! Я люблю проводить с каждым ножом столько времени, пока он не станет неповторимым и настолько совершенным, насколько это возможно. Я постоянно учусь новым вещам, использую их в своих ножах — я не боюсьпробовать новое. После недельного интенсивного обучения художественной гравировке у инструктора ЭГС (электропневматический гравировальный станок) Сэма Альфано я продолжаю осваивать это трудное искусство. Надеюсь, в будущем я научусь делать качественную гравировку как на прямых ножах, так и на складниках». Можно было бы закончить свой рассказ об Андерсе другой его цитатой, которая звучит как художественное кредо: «Я считаю изготовление ножей особым видом искусства, которое требует освоения многих умений. Вы должны, как дизайнер, чувствовать линию, вы должны уметь делать точный эскиз или шаблон. Так же, как и художнику, вам необходимо чувство цвета при выборе материалов. Вы должны уметь представить себе готовый нож в «сыром» материале так же, как скульптор видит, что выйдет из этого камня или дерева. И, как скульптор, вы должны убрать все лишнее из материала, пока вещь не будет закончена». Несомненно, Андерс Хедлунд — очень многообещающий художник-оружейник. Он ежегодно посещает несколько основных ножевых шоу и состязаний в Швеции, хорошо известный СИСАК в Париже и престижный показ в Нью-Йорке.